вторник, 26 июня 2012 г.

Olympia Le Tan в "Березке"

Приглашение
Вчера самые красивые девушки Москвы пришли на встречу с Олимпией Ле Тан, дизайнером интеллектуальных клатчей-книжек. 
Мероприятие состоялось в "Березке", витрину магазина по этому случаю украсили иллюстрацией с изображением Мирославы Думы, Анастасии Рябцовой и Юлии Калманович с русскими "изданиями".
Тададам, эту иллюстрацию поручили рисовать мне!:) 
Девушек мы нарядили в новую коллекцию KALMANOVICH, чья презентация состоялась в тот же вечер. 
Надеюсь,это не последний мой опыт работы с витринами:) Стоит ли рассказывать, какие эмоции меня переполняли, когда я вчера увидела фасад бутика на Малой Бронной, в самом сердце столицы))) И самым приятным стало то, что моя картинка оказалась не менее популярной, чем пресс-борд:)
Иллюстрация для витрины:
Я как всегда была без человеческого фотоаппарата, 
поэтому все фотографии с сайта Buro24/7 и моего Instagram:

+ немного фото из instagram:)
dinainbloom
Im so excited!!)

Красавица Оля Калаева, это ей большое спасибо за такое чудесное предложение:) 

7 комментариев:

  1. здорово))у тебя очаровательные работы)
    поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю!) это так классно!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Pozdravlyau, Din :) Olka molodchina, chto predlozhila imenno tebe) Ti spravilas s zadachey na ura :) Krasota! xx
    http://fashion-flesh.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю!!!
    уверена, что это только начало!;)

    ОтветитьУдалить
  5. NaТa
    да, клатчи очень необычные!)

    Sasha
    спасибо*))

    Елена
    надеюсь что так, мне очень понравился этот опыт!))

    ОтветитьУдалить