среда, 5 декабря 2012 г.

CHICMUSE

Иногда нам так не хватает силы воли или мотивации, чтобы довести желаемое до идеального результата. Появляются сомнения и неуверенность в себе. По-моему, чтобы победить это состояние, лучше всего обратиться к своему вдохновению:) Кто-то находит его в путешествиях, кто-то в фильмах, книгах, фотографиях, на страницах любимых сайтов... А вот меня вдохновляют люди)
Совсем недавно ряды моих прекрасных муз пополнила Денни Элиас. Эта хрупкая девушка - автор одного из самых популярных модных блогов в мире chicmuse.com 

Сейчас Денни живет в Париже. Перебравшись сюда из Мексики, она стала регулярно фотографировать и выкладывать свои образы в блог. Не прошло 3х месяцев с момента публикации первого поста, как девушку пригласили стать моделью для крупного американского бренда American Apparel. Ей 23года, она успешно совмещает учебу в Parsons The New School for Design (на отделении менеджмента в моде), блогинг, работу стилиста, fashion-консультанта и модели.

Больше о Денни я узнала на нашей с ней встрече, проходившей в рамках MEGA Fashion Day.


У модного портал The Look сложилась замечательная традиция, устраивать блогерам встречи в неофициальной обстановке. (Кстати, еще одно такое мероприятие на подходе) Я сразу же решила, что поеду, во-первых мне одной из немногих было удобно добраться до МЕГА Химки (в школе я чуть ли не каждые выходные там проводила), во-вторых я бы ни за что не упустила возможность пообщаться с Денни и нашими прекрасными блогерами. Несмотря на перманентные пробки на ленинградке, до Химок доехали Рита Галкина, Жанна Манска, Таня Шапиро, Селина Кайл, Вика и Юля.
Денни увлеченно рассказывала нам о любимых брендах (Givenchy, Alexander MQueen, Topshop, Mango...), о своих друзьях-блогерах (среди которых Alix , автор TheCherryBlossomGirl), о большой любви к Карин Ротфельд и Анне Делло Руссо. Мы обсудили коллаборацию H&M и Martin Maison Margiela (Денни приглянулся топ с бюстье), современное искусство, кадровые перестановки в мире моды и, конечно, свои блоги. Самое приятное, что у нас получился веселый диалог, а не сухое интервью. Денни оказалась очень милой, вежливой, общительной девушкой. 
Буду рада показать вам фотографии с этой встречи, сделанные Стасом Алексеевым:

 Редкие кадры, на которых Денни улыбается: на фотографиях в блоге она всегда серьезна и холодна




 Рассказываю о своем блоге:)






 И традиционный фотосет для instagram:)




12 комментариев:

  1. Здорово!!! Такие стречи - это отличное вдохновение!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, из всех постов о встрече с Денни Элиас больше всего понравился все же Ваш ) просто , информативно и непритязательно )

    ОтветитьУдалить
  3. Я была удивлена когда увидела ее фотографии на красной площади, потом почитала и все стало понятно!!!! Уверена у Вас была волшебная атмосфера на этой встрече, фотографии замечательные, живые такие!

    ОтветитьУдалить
  4. даа, я надолго зарядилась вдохновением,
    теперь рисую практически без отдыха:)

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, проворонила я встречу с Дэнни...
    Дина, в адрес твоего блога и рисунков одни только комплименты! Ты - талант! Рада была познакомиться вчера на встрече:)

    ОтветитьУдалить
  6. Дина, привет!
    Была рада познакомиться на встрече блоггеров в субботу!
    Меня тоже Денни очень вдохновила!

    www.foxinvogue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! и я была очень рада!)
      подписалась на твой блог - интересные содержательные посты)

      Удалить
  7. Дина,твой блог-это ты!!!А пост просто очарователен! Мы тебя очень любим с Таней!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте!
    Приглашаю Вас принять участие в конкурсе совместно с магазином одежды Love!
    Приз- любая выбранная Вами вещь.
    http://ulianna-life.blogspot.ru/2012/12/love.html

    ОтветитьУдалить
  9. Классные встречи у вас! и действительно, эта первое фото , где я вижу Денни с улыбкой!

    ОтветитьУдалить