суббота, 16 февраля 2013 г.

#NEORUNWAY in New York (part 1)


Наконец-то эмоции утихли, я привела мысли в порядок и могу начать свой рассказ о грандиозном мероприятии adidas NEO Label в Нью-Йорке. Буду описывать все очень подробно, чтобы лучше передать атмосферу, да и самой не забыть ни одной интересной детали поездки:) 
Фото стащила из блога Риты
Наш самолет приземлился на американской земле 5ого февраля в половине 3его. Какие-то 10 часов пути - и вот мы на другой планете! Нас встретил дружелюбный водитель, мы уселись на заднее сидение машины и приготовились к знакомству с городом. По дороге из аэропорта за окном мелькали одноэтажные домики с гаражами "как в фильмах", мы проехали через Куинс и сделали небольшой крюк, чтобы увидеть Бруклин. Вскоре вдали показалась затянутая туманом громада Манхэттена и величественный силуэт Empire State Building.
Всякий город со всеми своими обитателями издали кажется просто выдумкой. Чтобы поверить, что Нью-Йорк - это реальность, а не просто красивая декорация к любимому сериалу, нужно пройтись по его улицам, прислушаться к его звукам,  заговорить с его жителями. 
Мы проехали через Чайнатаун, вырулили на 5ую авеню, увидели здание вокзала Grand Central,  и вот мы в самом сердце Манхэттена, на Times Square. Здесь нам и предстоит жить ближайшие пару суток, в Renaissance New York Hotel)
До первого мероприятия поездки - ужина-знакомства с организаторами и другими блогерами - у нас было целых 3 часа. Один час мы потратили на то, чтобы заселиться  и привести себя в порядок после перелета, а другие 2 часа посвятили знакомству с окрестностями. Надо сказать, что как только на меня обрушился (не могу подобрать другого слова) Манхэттен - пульс резко участился, и, кажется, этот ритм так и не замедлился за всю поездку. 
Мы пробрались сквозь веселую толпу туристов на Times Square, раздобыли по большому стакану кофе, чтобы согреться (было очень холодно) и зашагали по центральным авеню. На самом деле, мое первое впечатление от Нью-Йорка получилось довольно смазанным - я ужасно нервничала из-за первой встречи с организаторами, да и усталость от перелета  давала о себе знать. Город предстал передо мной электрической смесью рекламных огней на Times Square и не спящих офисов в темных высотках, разношерстной голосистой толпой на улицах, гудящим роем желтых такси и классических черных Линкольнов.  
Хороших фотографий с того вечера у меня практически нет, т.к. было очень темно (несмотря на то, что мы гуляли с 5 до 7ми часов вечера). Единственное, покажу вот эту, на ней Рита и Parsons The New School for Design. Мы жили совсем рядом с Fashion District (Garment District), это средоточие офисов и шоурумов известнейших мировых брендов, таких как  Carolina Herrera, Oscar de la Renta,Calvin Klein, Donna Karan. Также здесь находится магазин тканей Mood и школа дизайна Parsons. Я несколько сезонов следила за тв-проектом "Подиум", поэтому стоять рядом со зданием, где разворачивались швейные битвы и рождались новые имена в мире моды было весьма волнительно)) Через окна школы можно было разглядеть припозднившихся студентов за работой, наверняка привыкших к ежедневному "фотообстрелу". 
После прогулки по графику нас ждал ужин в одном из ресторанов Нью-Йорка. Вот правда не знаю почему, но пульс у меня стучал как бешеный, меня трясло от волнения и спасала только спокойная уверенная в себе Рита рядом. Мы приехали в ресторан, я выпила ледяной воды и наконец-то немного расслабилась. Моей соседкой оказалась милая девушка из Калифорнии, блогер Стефани Мей Хуанг.  Мы поболтали о ее учебе в Майами, о любимых марках, обсудили свои блоги. На самом деле все девушки (и один парень:) оказались очень милыми и дружелюбными. Ужин прошел хорошо, было вкусно и шумно)) Наконец-то я встретилась с Рейчел, она один из организаторов, и с ней я вела переписку еще на родной земле. Мы познакомились с солнечной Мирой, представителем бренда, и прекрасной Анной, стилистом проекта. В конце вечера нам подарили вещи из новой коллекции adidas NEO, паспорта блогеров NEO и необычные мини-камеры:)
Вид на Times Square из моего окна
Завершив ужин куском шоколадного торта (в 11 часов вечера!!), мы собрались и поехали в отель высыпаться. Я еле заставила себя закрыть глаза на 3 часа, все тот же злосчастный нью-йоркский пульс не давал мне уснуть. Проснувшись где-то в 4 утра, я немного посмотрела "Друзей" по тв (повезло же на них наткнуться) и померила подаренные вещи. Мы сами выбрали их на сайте adidas NEO незадолго до поездки, и я была рада наконец-то рассмотреть свой новый бомбер, джинсовую куртку и белое платье-рубашку. 
Я не могла не сделать это фото))
Утром мы плотно позавтракали и поехали в студию S.I.R., чтобы принять участие в подготовке вечернего шоу. Это уникальная практика в истории недель моды, когда контроль за подбором луков показа ведут не специалисты, а обычные парни и девушки)  За неделю конкурса на сайт polyvore.com было загружено больше 20 000 сетов, из которых нам предстояло выбрать 30 финальных образов для первого показа adidas NEO! Мы рассматривали яркие макеты с луками, представляли как они будут смотреться на подиуме, мысленно подбирали аксессуары, делились идеями с Анной и Мирой. 
Студия  S.I.R.

Мира и блогеры из Германии
Стефани, блогер из Калифорнии
Мы с Ритой вершим судьбы участников конкурса Polyvore. Мухаха

Майя, блогер из Японии
Рассказываю о своих любимых образах
А это Анна)
Оказалось, что мы выбрали слишком много сетов с леггинсами. Решаем, какой из них заменить)
Финальная подборка луков

Так здорово было увидеть русское имя среди победителей!
После того, как выбор был сделан, Рейчел напоила нас кофе и все занялись привычным делом - фотографией и обновлением всевозможных соц. сетей:) 




Наша интернациональная команда блогеров в полном составе:)
Большое спасибо всем, кто осилил много букв, в следующей части расскажу о том, как прошел сам показ:) 

25 комментариев:

  1. ))) как интересно! Здорово) Потрясающий опыт)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть)) Понимаю твои эмоции, я бы вообще с ума сошла)) Очень жду следующую часть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она уже на подходе)) завтра опубликую!)

      Удалить
  3. Невероятно! Я прочитала с огромным удовольствием! Спасибо за подробный рассказ - очень уж интересно было узнать. У меня даже у самой участился пульс во время чтения публикации!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное!)) рада, что удалось передать эмоции того дня))

      Удалить
  4. Отличный опыт:)Спасибо за интересную статью,буквы удачно "переварились" :)
    Представляю,как захватывает дух ритм этого города.Очень хочу там побывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ритм действительно захватывает и уносит за собой!!) это удивительный город

      Удалить
  5. Я наоборот люблю посты с описанием, а не короткими заметками) Здорово, что все прошло гладко, пост напомнил мне о моем прибывании в этом городе;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а как давно ты ездила?:) я теперь с жадностью слушаю все рассказы про Нью-Йорк,
      мне безумно понравился этот город!

      Удалить
  6. Для меня осилить "много букв" - не проблема, ведь там крылось множество интересностей про мероприятие, достойное обсуждения. Удивительно насыщенность и динамично проходило все то время, которое ты и Рита провели в Нью-Йорке! Мне было очень интересно, как работает фотокамера. Она кажется такой маленькой и хрупкой (я задалась этим вопросом еще тогда, когда ты загрузила фото с ней на инстаграм). Вы все такие красивые были. Жду нового отчета =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, каждая минута была наполнена эмоциями и впечатлениями, даже спать было практически невозможно))
      у этой мини-камеры 2.0 mpx, она работает на фото и видео съемку, ее надо заряжать время от времени, но я пока не разобралась как))


      Настя, про вопросы я все помню, прости, что так задерживаю!!

      Удалить
  7. Ты забыла упомянуть, что мы украли чужой кофе в старбаксе, вместо своего))))))))))) Очень круто написала, радуюсь воспоминаниям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, скажем, мы его обменяли на свой))))

      Удалить
  8. Это безумно круто побывать на таком мероприятии.Вам очень повезло!А нам повезло, что есть вы и, что вы рассказываете нам о таких безумно интересных вещам.Спасибо больщущее!!*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так приятно, спасибо большое!!)

      Удалить
  9. Ух...Дина, ну ты ж сама знаешь, как я радуюсь твоим достижениям. Приятно, что русских людей искусства знают и любят за рубежом...так долго ждала твоего поста и не разочаровалась)).."много букв" в твоем случае это "много эмоций", которые захватывают и нас..) Я тоже участвовала в конкурсе луков, но победители действительно оказались достойными!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо огромное! рада, что не разочаровала:))

      Удалить
  10. Класс!!!Молодцы, девчонки! Отлично съездили))) Достойно представили страну!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Просто прокатиться по улицам Нью-Йорка это не то что мечта всей жизни, это, и вправду, как прилететь на другую планету)) Поздравляю Вас с этим событием, завидую по белому ))))) и желаю ещё более нереальных путешествий))

    ОтветитьУдалить