понедельник, 4 марта 2013 г.

Мероприятие TONI&GUY в "Белке"

Выхожу в люди я редко - работа фрилансером превратила меня существо асоциальное и домашнее) Но это мероприятие TONI&GUY я не могла пропустить, так приятно было услышать в трубке голос Али Корнеевой (pr TONI&GUY, агентство ASMUS) и получить приглашение по телефону.
Все это происходило в самый разгар Лондонской недели моды, и главной целью мероприятия было собрать единомышленников на прямую трансляцию показов BURBERRY, FASHION EAST и OSMAN. Уже несколько сезонов подряд лучшие английские дизайнеры доверяют завершать подиумные образы стилистам и стайлинг-средствам TONI&GUY Hair Meet Wadrobe.
По "счастливому" совпадению, именно в этот день у меня были 2 важные встречи в разных частях города, и к вечеру мой внешний вид оставлял желать лучшего. Да и одеться я решила попроще (старый любимый свитер American Apparel и удобная юбка в гусиную лапку Karen Millen). Внушив себе, что все нормально, ведь в понедельник (а это был понедельник) все приедут после работы, слегка уставшие и расслабленные, я встретилась с подругой, и мы отправились в бар "Belka" на Красном Октябре.
Это я уже после преображения))
Нас встретила прекрасная Аля и проводила в гостиную (не могу по-другому назвать основной зал "Белки", так тут по-домашнему уютно и хорошо). Первой, кого я увидела, была Лена Ленц, до того роскошная, что не хотелось стоять с ней рядом - это бы обеспечило комплекс неполноценности))
Хорошо, что все желающие могли обратиться к стилистам и создать укладку в одном из трендов предстоящего весенне-летнего сезона. С помощью стайлинг-средств TONI&GUY Hair Meet Wadrobe Алексей уложил мои волосы в слегка небрежные волны) 
  Та-даа!
  А вот какие укладки выбрали другие гости:
Очень радостно было наконец-то познакомиться с Тианой, она один из авторов блога Vanilla Sisters. Кажется, мы с ней выбрали одинаковую укладку:)
Готовлюсь примерить прекрасное платье "898 Store", чтобы завершить образ, созданный стилистами.  
Я не чувствовала себя такой шикарной со времен выпускного))
CLICK CLICK SNAP!!

13 комментариев:

  1. А мне понравился очень твой outfit ;)

    xx
    Christina Klein
    http://bychristina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. ~ красивые волосы! Дина, вы такая милая и лицо очень-очень доброе)

    ОтветитьУдалить
  3. Я ждала этого поста, ведь пропустить мимо такое приятное мероприятие было бы ошибкой =) Еще раз напишу, что выглядела ты потрясающе, а укладки, видимо, действительно c Тианой выбрали одинаковые =)
    P.S. Лена такая лучезарная! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фото, платье и прическа вам очень идет)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое платья и прекрасные вы...Спасибо, что порадовали)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая:)


    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. А как сами показы с лондонской недели моды?

    Собираюсь написать пост, посвященный Burberry. В этом сезоне у них необыкновенные блестящие плащи))

    http://sofie-au-moscou.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, эти плащи Burberry прекрасны!!
      нравятся все цвета!:)

      Удалить