среда, 17 апреля 2013 г.

Доброе утро

Утро действительно доброе, когда начинается с позднего завтрака в хорошей компании)
Наш любимый Upside Down Cake&Co на Большой Грузинской:
Рабочий полдень быстро собрал длинную пробку на дороге, все куда-то бегут, кричат в телефоны. Мы с Сашей смотрим на это из окна и пьем ароматный чай в залитом утренним светом зале)

Разделавшись с блинчиками, Саша достала книги и компьютер, чтобы писать курсовую (ведь это гораздо приятнее делать в кондитерской, чем дома). А я смотрела на нее, моего серьезного студента-юриста, сочувствовала и тихо радовалась, что у меня внеплановый выходной, а за окном весна:)

14 комментариев:

  1. просто шикарно, так же хочу:))

    ОтветитьУдалить
  2. Такое сладкое утро! Где мои студенческие годы:)))

    ОтветитьУдалить
  3. ех мне бы хотя бы дома умудриться позавтракать, а то только кофе на вынос и круасанчик с собой и в офис.
    очень милый постик. молодец Диночка.

    ОтветитьУдалить
  4. ммм... внеплановые выходные такая редкость... Повезло))

    ОтветитьУдалить
  5. Что-то мне подсказывает, что Сашина книга - не художественная литература, а учебная, я не ошиблась? Твоя сестра хоть когда-нибудь отдыхает? =D
    Отличное весеннее утро, ароматный чай, превосходный завтрак, теплая компания. Что может быть лучше? Вы красавицы =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. учебная, какой-то юридический справочник на немецком))

      спасибо, Настя!)

      Удалить
  6. I loove the blog! You're so stylish:)
    Follow you:D
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  7. очень мило, захотелось срочно выбраться в какую-нибудь тихую кафешку)

    ОтветитьУдалить
  8. lovely blog and post! thank you for your comment! i follow you!
    kisses
    EL ARMARIO DE UNA SHOPADDICT BY PATRIORO
    http://patrioro.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю эту кондитерскую! Пожалуй, самое уютное, милое место, где готовят самые вкусные вкусности!
    Соответственно, очень приятный, замечательный пост у Вас получился!

    ОтветитьУдалить
  10. какое у вас приятное утро было!!!))

    ОтветитьУдалить