четверг, 5 июня 2014 г.

Мой опыт: Шопинг с Shopbop

С американским сайтом Shopbop.com  я знакома давно - это один из моих любимых онлайн-магазинов. Здесь легко найти подходящую вещь, выбрать нужный размер и оформить заказ. Недавно, осмотрев свой гардероб, я поняла, что мне необходима простая джинсовая куртка для  прохладных летних вечеров. Такая, чтобы цвет был правильный, без блесток, надписей, не слишком короткая. Примерно как на картинке ниже) Было бы здорово носить ее с яркими юбками, футболками, рубашками и самыми разными платьями:

На сайте  Shopbop.com представлены более 400 брендов одежды, обуви и аксессуаров, из них более 100 дизайнерских. Это обеспечивает хороший выбор в любой ценовой категории.
Что интересно - Shopbop отслеживает цены на такие же товары в других интернет-магазинах. Теоретически товары, которые продаются в Shopbop, не удастся найти нигде дешевле за исключением распродаж и акций в других магазинах.
4. 3x1; 5. Blank Denim;  6. Free People.

Из 44ых представленных на сайте джинсовых курток я выбрала Blank Denim - мне понравился ее цвет, крой и легкие потертости. Для того, чтобы заказать вещь, прежде всего необходимо зарегистрироваться. После регистрации с любой страницы сайта вы можете перейти в свой «личный кабинет»: там можно посмотреть старые заказы, подарочные сертификаты и, самое главное, свой Wish List:) 
Я давний поклонник сайта, поэтому регистрация для меня пройденный этап. Мне осталось только добавить товар в корзину и еще раз сверить данные по количеству, цвету и размеру выбранной вещи.
Следующий шаг - это ввод данных по доставке. При первой покупке на Shopbop.com, когда вы ещё не ввели данные о своем адресе и кредитной карте, магазин попросит сделать это вас именно сейчас. В дальнейшем вы просто будете подтверждать верность указанного адреса.
Оплатить заказ можно с помощью банковской карты, здесь все как обычно: вы вводите номер, срок действия, имя и трехзначный код.  На сайте действует бесплатная экспресс-доставка от 100$, которую осуществляет курьерская служба DHL. 
Я оформила заказ 19ого мая, подтверждение о его отправке пришло в этот же день. 20 мая мне написали представители DHL с просьбой выслать скан паспорта и заполненный брокерский договор (там надо расписаться и внести свои паспортные данные). Это необходимо для прохождения посылкой таможенного контроля. 23его мая я встречала курьера со своей новой джинсовкой в аккуратно упакованной посылке:) 
 ps Никогда не упускаю возможность заказать на SHOPBOP одну-две модные книги) В этот раз ко мне приехало вот такое руководство по стилю «I Love Your Style».

Если у вас есть какие-то вопросы по поводу оформления заказа - пишите, буду рада помочь!!)
Удачного вам онлайн-шоппинга!

4 комментария:

  1. сейчас как раз планирую сделать свой первый заказ на Shopbop! Так что пост, Дин, очень для меня актуальный оказался! Спасибо :) А куртка чудесная и столько вариантов образов с ней... Кажется, на все лето и даже больше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, чувствую, заношу ее до дыр этим лето)))
      Если будут какие-то вопросы по оформлению заказа - пиши!:) dinaarkhipova@mail.ru

      Удалить
  2. Ты так красиво все оформила, что теперь просто хочется там что-нибудь купить, даже если ничего и не нужно ;)

    ОтветитьУдалить